Домой > About Us > Контроль качества
Сертификаты
Связаться с нами
Лучшая группа источников: Лучший источник международного Co. "лучший источник Инте...Связаться с предприятием

Контроль качества

Основная цель Bestsource по контролю качества является обеспечить, чтобы товары, услуги и процессы, предусмотренные удовлетворения конкретных потребностей и надежны, достаточным для наших клиентов.

1) Мы обеспечиваем тестирование и анализ контроля качества для каждой линейки продуктов :

а) Рабочие производить продукцию в соответствии с предоставленными техническими документами. Первые несколько продукты каждый день в первую очередь проверяется работником, то нашими очно КК инспекторов. Массовое производство начнется только тогда, когда продукты были протестированы и прошли осмотр 

б) Во время массового производства, персонал будет периодически проверять продукты для обеспечения рандомизированное тестирование. Наша команда QC завершает экскурсию осмотра и частей выборочную проверку, прежде чем они могут перейти к следующей фазе в производстве 

2) Готовая продукция проверяется, чтобы определить их уровень качества .

3) Обратная связь по качеству из отдела маркетинга быстро и эффективно доставлены в отделы контроля качества и технических, позволяя усовершенствования конструкции и исправления произойдет как можно быстрее
Добро пожаловать клиентам отправлять пробный заказ, чтобы проверить наше качество. 

Выберите нас, выберите правильно!


Смартфон, тест Tablet PC Board

Команда Bestsource QC испытает доска после производства закончил. Для того, чтобы обеспечить гарантию качества. Наш инженер проверить каждую доску тщательно. 


Добро пожаловать клиентам отправлять пробный заказ, чтобы проверить наше качество:



Tablet PC, смартфоны Тест экрана

Команда Bestsource QC проверяют сенсорного экрана. Наш инженер, используя профессиональные инструменты аппаратных и тестирования программного обеспечения, чтобы убедиться, что каждый экран в хорошем качестве. Добро пожаловать клиентам отправлять пробный заказ, чтобы проверить наше качество:



Tablet PC Комплексные испытания

Команда Bestsource КК сделает интеграционное тестирование на планшетных ПК, как и аппаратного теста, теста программного обеспечения, тестирования функции, и в тесте производительности, и т.д. После всех испытаний, планшетный ПК будет в хорошем качестве, без всяких проблем.
Добро пожаловать клиентам отправлять пробный заказ, чтобы проверить наше качество.



Tablet PC, смартфоны встроенного теста

Команда Bestsource КК будет у встроенного теста на каждом планшетных ПК. Мы будем запускать игру и играть видео на ПК таблетки более 48 часов. После испытания выгорания в, планшетный ПК будет стабильным и операция будет гладкой.
Добро пожаловать клиентам отправлять пробный заказ, чтобы проверить наше качество:



Bestsource R & ампер; D команда состоит из 30 сотрудников, посвященных созданию новых и инновационных продуктов. С более чем 15-летним опытом в разработке новых клиентов и новый рынок, мощный инструмент-центр с современным оборудованием, Bestsource R & Amp; D отдел может выполнять специализированные заказы OEM наших клиентов. Bestsource, ваш самый лучший выбор.

Home > About Us > Quality Control
Contact us
Best Source Group: Best Source International Co., Best Source International Ltd. ShenZhen HuiHong Exp & Imp. Co., Ltd. --------Your...Contact Now

Quality Control

Bestsource's basic goal of quality control is to ensure that the products, services, or processes provided meet specific requirements and are dependable, satisfactory for our customers.

1) We provide quality control testing and analysis for each product line :

a) Workers manufacture products in accordance with provided technical documents. The first several products of each day will be checked first by the worker, then by our full time QC inspectors. Mass production will begin only if the products have been tested and have passed inspection 

b) During mass production, personnel will periodically check products to ensure randomized testing. Our QC team completes a tour of inspection and parts are spot checked before they are able to move on to the next phase in production 

2) Finished products are checked to determine their quality level .

3) Quality feedback from the marketing department is rapidly and efficiently delivered to the QC and technical departments, allowing design improvements and corrections to happen as quickly as possible
Welcome clients  to send the trial order to check our quality. 

Choose us, choose right!

Smart Phone , Tablet PC Board test

Bestsource QC team will test board after production finished. In order to provide quality guarantee. Our engineer test each board carefully. 

Welcome clients to send the trial order to check our quality:

Tablet PC, Smart Phone Screen Test

Bestsource QC team are testing the touch screen. Our engineer using professional hardware and software test tools to make sure each screen is in good quality. Welcome clients to send the trial order to check our quality:

Tablet PC Integration testing

Bestsource QC team will do Integration testing on the tablet pc, just like hardware test, software test, function test, Performance test, etc. After all the test, the tablet PC will be in good quality, without any problems.
Welcome clients to send the trial order to check our quality.

Tablet PC, Smart Phone Burn-in test

Bestsource QC team will do Burn-in test on each tablet pc. We will run game and play video on the tablet pc for over 48 hours. After the burn-in test, the tablet pc will be stable and operation will be smooth.
Welcome clients to send the trial order to check our quality:

Bestsource R&D team consists of 30 staff members, dedicated to the creation of new and innovative products.  With over 15 years of experience in developing new  clients and new market, a powerful tool center with modern facilities, Bestsource R&D department can fulfill our customers' specialized OEM orders. Bestsource, Your Best Choice.